Skip to main content

Автоматизация Офиса

В современной конкурентной среде эффективность производственных и офисных процессов, снижение временных и финансовых издержек ключевые показатели для современного бизнеса. Ваш офис это или современное решение в котором вся информация эффективно обрабатывается или просто помещение с каким-то количеством компьютеров и орг. техники напрасно потребляющие электроэнергию.

Для реализации умного офиса вам необходимо комплексное решение, объединяющее в себе автоматизацию офисных помещений и рабочих процессов внутри компании, которое позволяет объединить разрозненные компоненты жизнеобеспечения офиса в единую систему, способную вносить корректировки в бизнес-процессы для максимальной оптимизации и мониторинга показателей.

Спектр предлагаемых ООО «Ивица» решений для автоматизации офисной деятельности в Ростове-на-Дону и в Ростовской области, включает ПО разного уровня интеграции и сложности от офисных пакетов до средства организации коллективной работы, обмена информацией,  автоматизации управления компанией. Наши специалисты проанализируют ваши потребности в автоматизации и подберут оптимальное решение для наиболее эффективной и низкозатратной реализации запланированного функционала.

Прежде всего офис — это группа людей, поэтому на первый план выдвигаются средства организации внутрикорпоративного взаимодействия. Конкретный состав этих средств, их содержание и наполнение во многом зависят от специфики деятельности компании. Так, например, торговой организации необходима система автоматизации коммерческой деятельности (торговли); компании, занимающейся выполнением различных проектных работ, — развитые средства управления проектами и задачами. Практически перед любой фирмой встает вопрос автоматизации канцелярии.

В принципе, весь документооборот сводится к присвоению документу номера (регистрации документа в канцелярии) и к его исполнению, возможно, сопровождаемому контролем. Документооборот охватывает все структурные подразделения компании — от канцелярии до руководства — и является важной частью системы управления фирмой. Если регистрация документа достаточно однотипна для всех компаний, то процессы его исполнения и контроль над его прохождением формализуются трудно и во многом зависят от административного устройства организации. Исходя из этого система документооборота должна содержать развитые средства адаптации к административной структуре компании и порядку работы с документами, принятому в ней.

Планирование работ включает в себя составление регламента работ, калькуляцию затрат по ним и планирование ресурсов. Планирование работ неразрывно связано с планированием мероприятий как для отдельных сотрудников, так и для рабочих групп.

Рассмотрим на примере такого направления как «Торговля». В отличие от документооборота все производственные процессы, связанные с торговлей, формализуются значительно проще. 
В целом система автоматизации коммерческой деятельности должна выполнять следующие функции: Обеспечение полного контроля поступления и продажи товара; Взаимодействие с системой автоматизации бухгалтерского учета; Разграничение доступа к информации в системе автоматизации; Максимальная автоматизация операций; Регулярное обновление и поддержка системы фирмой-производителем необходимы для обеспечения устойчивого функционирования торговой компании.

Самой ценной составляющей любой информационной системы, тем, во имя чего она и существует, являются хранящиеся в ней данные. Даже при самом надежном решении всегда существует риск потери информации, жизненно важной для предприятия.
Защита корпоративных данных является комплексной задачей, частями которой являются: Предотвращение несанкционированного доступа к данным и разграничение доступа к информации; Антивирусная защита; Резервное копирование данных.

ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БАЛАНС

Связаться с нами по вопросам автоматизации:

Телефон: +7 (863) 268-13-17

Эл. почта: info@ivitsa.ru

Работа с государственными заказчиками (44ФЗ, 223ФЗ)  

Одним из направлением деятельности ООО «Ивица» является поставка товаров государственным заказчикам в электронных аукционах, конкурсах, котировках на государственных площадках. Если Вас интересует наш ассортимент, требуется консультация или помощь, то Вы можете обратиться к нам. Со своей стороны, мы подготовим для Вас техническое задание и спецификацию отвечающие современным тенденциям и удовлетворяющие ваши пожелания. Обладая специализированным опытом, зная технические характеристики продукции мы сможем предложить вам решение, обладающие балансом цена/производительность и заранее предупредим о возможных «подводных камнях». Мы не будем «изобретать» то, чего нет на рынке с целью оказаться единственным участником, так как прекрасно понимаем к каким последствиям это может привезти. Мы за честную конкуренцию и прозрачные взаимоотношения.

Реализованно

Гарантированное получение результата.

Ivitsa LLS – компания, ориентированная на внедрение инновационных технологий и технологий сбережения во все сферы деятельности человека.

16

Регионов поставки

> 150

Разработанных решений

с 2011г.

На рынке